Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волга Ньюс, Самара, 25 декабря 2019 г.

Цифровизация страхового рынка может сказаться на росте доверия к нему населения
214 просмотров

Согласно исследованиям Банка России, страховым компаниям в нашей стране доверяет 26% населения. Данные Всероссийского союза страховщиков чуть оптимистичнее — 35%. В качестве сравнения: к банковскому сектору в нашей стране, по данным ЦБ, испытывают доверие 88% жителей. Что поможет страховому рынку изменить общественное мнение и появление каких технологий стоит ожидать клиентам, рассказал председатель Совета директоров ВСК Сергей Цикалюк:

— За последние годы наш финансовый рынок в целом переживал достаточно серьезные потрясения, когда не только страховые компании, но и банки уходили с рынка. И, к сожалению, оставались люди, которые оказывались без страховой защиты, без вкладов в банках. Негатив идет иногда из-за одной компании, а сказывается на всех. Кроме этого, к сожалению, позитивная информация о том, что страховые компании реально выплачивают, реально выполняют свои обязательства, недостаточно распространяется. Это также влияет на отношение потребителей.

Страховым компаниям на сегодняшний день доверяют миллионы граждан. По нашей базе данных прошло более 36 млн физических лиц. Около 6 млн активных клиентов с нами работают. В первую очередь доверие отмечается в добровольном медицинском страховании. Страховые компании вместе с медицинскими учреждениями организуют новые сервисы, которых не было ранее. Это личные кабинеты для HR-работников, для потребителей. Конечно, это движение вперед, и меня это не может не радовать, потому что это добровольное медицинское страхование — когда предприятия, граждане голосуют своим рублем, и это очень здорово. Несмотря на то что продажи новых автомобилей падают, тем не менее по итогам девяти месяцев наш портфель по каско вырос на 7%, значит, люди верят в страхование.

Конечно, на сегодняшний день цифровые технологии уже достаточно серьезно пришли в нашу сферу. Страховым компаниям многое предстоит сделать — и сегодня, и, наверное, в будущем. Прежде всего сервисы при продажах. Продажи — это интернет-магазин, это мобильное приложение и, конечно, сервисы при урегулировании. Мы уже готовы с первого квартала следующего года выплаты при оформлении документов осуществлять через одну минуту. Это наше преимущество. Для нас важны и продажи, и те скоринги, которые мы будем внедрять и уже внедряем при страховании каско, при страховании ОСАГО и массовых видов. Это уже есть и будет очень активно развиваться.

На рынке происходит перераспределение портфелей между страховыми компаниями. Если посмотреть по итогам девяти месяцев, то нам удалось обеспечить возврат на капитал около 30% — это для нас самый важный показатель. Мы остаемся прибыльной компанией. Иногда спрашивают: "Какова ваша стратегия, чего вы хотите как акционер и ваша команда?" Мы хотим динамичного развития, но не ради сбора просто премий, а ради того, чтобы компания могла без вовлечения капитала акционеров капитализироваться, строить все те сервисы, которые мы называем дистанционными, привлекать клиентов за счет новых продуктов — тех, которые на сегодняшний день рынок не предлагал. Конечно, сегодня задача, я думаю, всех страховых компаний, всего страхового сообщества, — разработка новых продуктов, новых сервисов и их вывод на рынок. Потому что те, кто будет здесь первым, кто будет не только всегда идти в ногу с рынком, но и опережать его, будут реальными лидерами. И именно над этим мы работаем, потому что рынок, к сожалению, не растет теми темпами, о которых мы мечтаем.

Я думаю, что будет продолжаться очень жесткая конкуренция. Самое важное — чтобы эта жесткая конкуренция не подвела ни нас, ни наших коллег. Сегодня мы видим: на рынке страховых услуг просто сумасшедшие комиссии платят страховые компании каналам продаж. И, самое важное, не все четко рассчитывают риски, которыми должна управлять каждая компания. На мой взгляд, здесь и позиция акционеров, и позиция Центрального банка должна быть более жесткой. Не за горами 2021 год, будут изменены подходы Центрального банка. Это новые требования к активам, к учету дебиторской задолженности. И здесь, конечно, будет очень важной для страховых компаний их капитализация, то, как они на сегодняшний день выполняют бизнес-планы. Важно, наверное, еще обратить внимание на то, чтобы и Центральный банк смотрел при санации компаний, куда идут огромные деньги на поддержку. Наверное, в первую очередь эти компании должны показывать пример и по возврату на капитал, и в прибыльности, и ни в коем случае не допускать тех решений, которые уже один раз привели к банкротству компании. Это, конечно, тоже обсуждаемая тема среди профессиональных страховщиков. Мы об этом говорим, мы это видим, и я думаю, что регулятор второй раз этого не допустит.

- За последние годы наш финансовый рынок в целом переживал достаточно серьезные потрясения, когда не только страховые компании, но и банки уходили с рынка. И, к сожалению, оставались люди, которые оказывались без страховой защиты, без вкладов в банках. Негатив идет иногда из-за одной компании, а сказывается на всех. Кроме этого, к сожалению, позитивная информация о том, что страховые компании реально выплачивают, реально выполняют свои обязательства, недостаточно распространяется. Это также влияет на отношение потребителей.

Страховым компаниям на сегодняшний день доверяют миллионы граждан. По нашей базе данных прошло более 36 млн физических лиц. Около 6 млн активных клиентов с нами работают. В первую очередь доверие отмечается в добровольном медицинском страховании. Страховые компании вместе с медицинскими учреждениями организуют новые сервисы, которых не было ранее. Это личные кабинеты для HR-работников, для потребителей. Конечно, это движение вперед, и меня это не может не радовать, потому что это добровольное медицинское страхование — когда предприятия, граждане голосуют своим рублем, и это очень здорово. Несмотря на то, что продажи новых автомобилей падают, тем не менее, по итогам девяти месяцев наш портфель по каско вырос на 7%, значит, люди верят в страхование.

Конечно, на сегодняшний день цифровые технологии уже достаточно серьезно пришли в нашу сферу. Страховым компаниям многое предстоит сделать — и сегодня, и, наверное, в будущем. Прежде всего сервисы при продажах. Продажи — это интернет-магазин, это мобильное приложение и, конечно, сервисы при урегулировании. Мы уже готовы с первого квартала следующего года выплаты при оформлении документов осуществлять через одну минуту. Это наше преимущество. Для нас важны и продажи, и те скоринги, которые мы будем внедрять и уже внедряем при страховании каско, при страховании ОСАГО и массовых видов. Это уже есть и будет очень активно развиваться.

На рынке происходит перераспределение портфелей между страховыми компаниями. Если посмотреть по итогам девяти месяцев, то нам удалось обеспечить возврат на капитал около 30% — это для нас самый важный показатель. Мы остаемся прибыльной компанией. Иногда спрашивают: «Какова ваша стратегия, чего вы хотите как акционер и ваша команда?» Мы хотим динамичного развития, но не ради сбора просто премий, а ради того, чтобы компания могла без вовлечения капитала акционеров капитализироваться, строить все те сервисы, которые мы называем дистанционными, привлекать клиентов за счет новых продуктов — тех, которые на сегодняшний день рынок не предлагал. Конечно, сегодня задача, я думаю, всех страховых компаний, всего страхового сообщества, — разработка новых продуктов, новых сервисов и их вывод на рынок. Потому что те, кто будет здесь первым, кто будет не только всегда идти в ногу с рынком, но и опережать его, будут реальными лидерами. И именно над этим мы работаем, потому что рынок, к сожалению, не растет теми темпами, о которых мы мечтаем.

Я думаю, что будет продолжаться очень жесткая конкуренция. Самое важное — чтобы эта жесткая конкуренция не подвела ни нас, ни наших коллег. Сегодня мы видим: на рынке страховых услуг просто сумасшедшие комиссии платят страховые компании каналам продаж. И, самое важное, не все четко рассчитывают риски, которыми должна управлять каждая компания. На мой взгляд, здесь и позиция акционеров, и позиция Центрального банка должна быть более жесткой. Не за горами 2021 год, будут изменены подходы Центрального банка. Это новые требования к активам, к учету дебиторской задолженности. И здесь, конечно, будет очень важной для страховых компаний их капитализация, то, как они на сегодняшний день выполняют бизнес-планы. Важно, наверное, еще обратить внимание на то, чтобы и Центральный банк смотрел при санации компаний, куда идут огромные деньги на поддержку. Наверное, в первую очередь эти компании должны показывать пример и по возврату на капитал, и в прибыльности, и ни в коем случае не допускать тех решений, которые уже один раз привели к банкротству компании. Это, конечно, тоже обсуждаемая тема среди профессиональных страховщиков. Мы об этом говорим, мы это видим, и я думаю, что регулятор второй раз этого не допустит.

Сергей ГВОЗДЕВ


  Вся пресса за 25 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Деловой Петербург, 11 июня 2025 г.
Поправили протокол

Парламентская газета, 11 июня 2025 г.
Сумма компенсации при оформлении европротокола увеличится

Российская газета, 11 июня 2025 г.
Какие программы предлагают страховые компании продавцам маркетплейсов в России и какие риски они покрывают

Российская газета-неделя, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев


10 июня 2025 г.

cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт